В связи с новым квестом, изложенном в сюжете, нам понадобились новые персонажи, а именно Высшие Дьяволы. От администрации вам достанется безграничная любовь и радость, а также различные поощрительные подарки и бонусы в виде очень крутых аватарок от мастера, а также гарантированная задействованность в квесте.
Налетаем ;3

• Бельфегор (лень) [занят]
Имя:
Бельфегор (Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор)

Внешность:
Абсолютно любая. Умеет изменять её по собственному желанию.

Характер:
Является демоном, который помогает людям делать открытия. Он соблазняет людей, предложив им хитроумные изобретения, которые сделают их богатыми. Его дьявольская роль заключалась в том, чтобы посеять рознь между людьми и соблазнить их на зло, вследствие распределения богатства.
Имя Бельфегора применяется, как синоним мизантропии и разногласий.
В оккультизме Бельфегор - "гений открытий и изобретений", он хорошо осведомлен в технологических вопросах и техническом прогрессе, который поддерживает. Бельфегор - мастер доспехов и вооружения. В распределении семи смертных грехов между демонами Бельфегору достается лень.

Биография:
В Ветхом Завете Ваал-Фегор — имя божества, которому моавиты (и нечестивые израильтяне вслед за ними) поклонялись на горе Фегор, в городе Ситтиме. Центром всех церемоний культа Ваал-Фегора являлась нагота; моавитянки отдавались этому идолу до вступления в половую связь с каким-нибудь израильтянином.

• Люцифер (гордость) [занят]
Имя: Люцифер (лат. Lucifer — «светоносный»).

Внешность:
Любая. На вкус игрока.

Характер:
«Доброжелательный аспект Сатаны, который своим светом освещает надёжный путь и указывает дорогу к свободе и божественной власти по ту сторону границ творения».
Обычно соблазняет человека гордостью. Но также олицетворяет собой познание и свободу. Дружелюбен.

Биография:
Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами.

• Сатана(Сатанаэль)- гнев [занят]
Имя:
Сатана(ивр.- «противник», «обвинитель»).

Внешность:
Любая.

Характер:
Князь обманщиков. Эпитет его - "Противостоящий". Демон гнева.
В сатанизме библейский Сатана расценивается как аллегория, которая выражает отсутствие веры, индивидуализм, добрую волю, мудрость и просвещение. Некоторые воспринимают Сатану как символ земной жизни и протеста против «лицемерия общественной морали». Сатана является «духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он — дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей.

Биография:
Сатанаэль - старший сын Бога, творец материального мира, блудный сын сбившейся с праведного пути. Стоял справа от Бога. После падения его место занял Иисус. Сатанаэль создал тело Адама, а Бог Вдохнул в него душу. Затем он создал Еву, а Бог - ее душу. После этого Сатанаэль при помощи хвоста переспал с Евой, и они родила ему Каина и его сестру близнеца Каломену, от Адма же она родила Авеля. Вначале Сатанаэль был членом божественного совета, исполняя зло, назначаемое грешникам от Бога. Но, отказавшись в заносчивости поклонился Адаму, заявил, что тот сделан из праха, а он - из огненной материи, и что он выше Адама, за что был низвергнут с высот и после падения создал второе небо со своими собственными ангелами и с той же иерархией, что и на небе отца. При этом он потерял божественную приставку "ЭЛЬ" и стал именоваться просто Сатана.

• Асмодей (распутство) [занят]
Имя:
Асмодей (ивр.- «разрушать»).
Внешность:
Любая.
Р.Силверберг "Базилиус": «Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз».

Характер:
Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов». Начальник всех игорных домов в Аду.

В «Завете Соломона» Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: «Мое занятие — строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение»

Биография:
Он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит. В «Завете Соломона» Асмодей — потомок связи смертной женщины и ангела.
Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни. Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея». Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме
Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и
то же существо.